Пицца – плоские итальянские лепешки с начинкой начали готовить еще в Древнем Египте, но родиной пиццы по всему миру давно уже называют Италию, поскольку именно в ее национальной кухне есть открытый пирог с помидорами, расплавленным сыром и разной начинкой.
Пицца распространилась по миру в 19 веке, поэтому в Европе и Америке начали возникать заведения, в которых готовили и подавали эту итальянскую красоту. Постепенно рецепт видоизменялся, в каждой стране у пиццы появились свои национальные черты. Сейчас ее можно назвать всемирно распространенным блюдом. Пиццу готовят в разных заведениях, а также продают в магазинах в охлажденном и замороженном виде. В настоящем итальянском ресторане http://bona-capona.ru Вы сможете отведать не только вкуснейшую пиццу, но и заказать множество изысканных закусок и прочих блюд. Именно здесь возможно сделать предварительный заказ на встречу Нового года или другое мероприятие.
Московский рынок пиццы представлен более 100 пиццериями, множеством других заведений, где также предлагаются различные рецепты пиццы, и не меньшим числом предприятий, доставляющих пиццу. Столичный рынок пиццы ежегодно увеличивается на 20-25 процентов. В нашей стране большим преимуществом пользуется пицца на толстой основе – ее себестоимость ниже, доставлять ее удобнее (она не так быстро подсыхает и дольше сохраняет тепло), да и множество потребителей считают ее более ценной.
Пицца является универсальным продуктом, который подают, как в заведениях быстрого питания, так и в престижных ресторанах. Среди заведений, занимающихся производством и продажей пиццы, выделяют такие типы:
Рентабельность бизнеса, связанного с пиццей, составляет от 30 до 70 процентов, а требуемые инвестиции предполагают примерно 1 тысячу долларов на 1 квадратный метр площади заведения.
ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Подпишитесь на рассылку! Получите бесплатно ценный подарок! (Напишите после оформления через форму «Контакты») Книга о вкусной |
Оставить комментарий