В ритме современного мегаполиса люди просто не могут обойтись без кофе, которое может отлично взбодрить не только с утра, но и посреди рабочего дня. Сортов и видов кофе сейчас существует такое множество, что, пожалуй, этот напиток можно назвать одним из наиболее популярных. Кофеен открывается все больше, конкуренция все сильнее, поэтому выделиться в этой сфере достаточно нелегко, однако возможно, ведь можно открыть так называемую мобильную кофейню, которая точно привлечет внимание людей.
Чем хороша мобильная кофейня – в принципе ассортимент такой кофейни может вообще не отличаться от ассортимента, который предлагают кофейни стандартные, но зато место продажи напитков можно с легкостью менять, это позволит искать наиболее удачные места для сбыта. Например, в выходные можно располагаться вблизи парков, где гуляют большое количество людей, а в будние дни более прибыльно продавать кофе около торговых центров или учебных заведений, офисные работники и учащиеся точно будут рады таким напиткам.
Для того, чтобы организовать такую своеобразную кофейню фудсервиса понадобится небольшой автомобиль-фургон, а также, конечно, водитель-продавец, который будет вести всю деятельность по продаже. Удобнее всего, чтобы в транспорте имелось специальное окошечко, через которое люди смогут сделать заказ, а также фургон должен быть расписан так, чтобы он привлекал внимание потенциальных клиентов. Должен быть вывешен список сортов кофе, которые можно приобрести в кофейни, если этот список будет дополнен красочными картинками, будет еще лучше.
Заранее следует разработать фирменный логотип, именно его можно изобразить на фургоне, а также заказать с таким логотипом кофейни. Также предлагать клиентам можно различную выпечку, например, пончики, которыми они смогут полакомиться вместе с напитком.
Готовить выпечку можно непосредственно в фургоне, но тогда он должен быть оборудован специальной кухонной техникой, а также должен быть повар-кондитер, который будет заниматься приготовлением. Или же можно приобретать уже готовую продукцию и предлагать клиентам ее, например, предварительно подогревая в микроволновой печи, чтобы выпечка была более аппетитной.
Чем вкуснее будет продукция, тем, соответственно, больше будет клиентов, это очевидно, поэтому о качестве продаваемой еды и напитков нужно заботиться очень тщательно. Иногда можно проводить различные акции, которые помогут привлечь новых клиентов и увеличить продажи.
ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Подпишитесь на рассылку! Получите бесплатно ценный подарок! (Напишите после оформления через форму «Контакты») Книга о вкусной |
Оставить комментарий